Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



четверг, 20 сентября 2012 г.

Слезы

Я не стыжусь своих слез, не горжусь ими, не считаю их проявлением слабости, как впрочем и желанием кого-то разжалобить. Это естественное проявление чувст, так же неотделимое от меня как необходимость дышать, отдыхать или кушать.
Я скорее боюсь их только за то, что порой они некотролируемо тяжелы и говорят о той боли, которая есть во мне. Она же и разрушает внутренние понтоны, ломает дамбы и заставляет боль душевную переходить в боль физическую. Вот почему я боюсь слез.
Моя стойкость в некоторых тяжелых ситуациях порой не дает волю чувствам, но в мелких обидах и разочарованиях, которые накапливаясь давят и давят, слезы нередкое дело.
Не хочется думать о том, что все это неправильно. Как не хочется думать, что это правильно. Пусть слезы будут слезами, а я буду собой.. Но без боли.

Комментариев нет: