Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



пятница, 4 мая 2012 г.

Рождество в мае

Это случилось в ванной. Зазвучала Cold December Night, я стала подпевать, и в этом чудесном майском вечере почувствовала зимнее декабрьское настроение.
Зима приходит неожиданно, заметая снегом опустевшие и уснувшие поля, леса, улицы.. Так же неожиданно она зашла ко мне в гости сегодня.
pic
Улыбаясь и напевая I want something that lasts forever, so kiss me on this cold December night, так отчетливо почувствовала волшебство домашнего тепла, белый снег за окном мерно падающий на тротуар.. Вот я закутаюсь в полотенце, одену теплую одежду, носочки и окунусь в зимний вечер при свете лампы и теплым чаем.. А если одеться и выйти на улицу, то почувствую морозное дыхание вечера у себя на щеках.. Будет играть эта музыка и Моя зима будет тут.
Еще улыбка и, возвращаясь к маю, одев легкую ночнушку, я окунаюсь в магию Рождества с Майклом Бубле, передавая привет зиме из теплого мая.

Комментариев нет: