Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



воскресенье, 24 июня 2012 г.

До мурашек..

он приедет, до боли родной и немного уставший,
дверь откроет и молча шагнёт на любимый порог,
и обнимет и скажет: «вернулся к тебе, опоздавший.
ты прости - я и раньше хотел, так случилось - не мог.
так мечтал я к тебе поскорей всё забыть и приехать,
только вот не пускали работа, заботы, дела..
я скучал по улыбке твоей и по звонкому смеху,
и я знал как давно.. и как долго.. меня ты ждала».
он обнимет тебя и замрёт, наслаждаясь покоем..
тусклый свет заискрится в прозрачных немых зеркалах.
твои пальцы к губам - поцелуями нежно покроет,
и поймёшь - он с тобой, тот, которого долго ждала..
  ©

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Когда читала о Вас в "профиле"... Как будто о себе читала, Даже фото подобное есть... )
Стихи Ваши очень понравились.

Анна Снега Михайлова комментирует...

Инна, приятно слышать такой лестный отзыв! Стихи тут по большей части не мои, хотя и свои выкладываю. С определенного времени собираю тут понравившуюся и близкую мне поэзию, как лучшее из лучших.. Потом приятно перечитывать..)