Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



понедельник, 14 ноября 2011 г.

С первым снегом, Минск!

Это сладкое, это чудесное чувство приближения. Оранжевые огни и паутинки улиц сквозь холодное окно.. А самое главное снег! Который по какому-то волшебному стечению обстоятельств выпал именно в день моего приезда. Минск.. Я снова к тебе вернулась. Я пишу снова, надеясь на новые встречи.. А пока.. Пока я переполнена счастьем, которое возможно понятно только мне, но главное, что оно есть. Счастье есть. И я знаю его вкус..
Впереди неделя моих маленьких каникул. Но не каникулы главное, главное, что, я надеюсь, мне хватит времени впитать ощущение Минска, запомнить его, чтобы уезжая, хватило еще на такой же год разлуки.
Я вернулась спустя год. И сегодня не только годовщина с моего последнего посещения, а годовщина своеобразной новой жизни, в которой Минск и моя Катюша занимают одно из главных мест на все времена.

Комментариев нет: