Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



пятница, 18 ноября 2011 г.

Не муч мене, благаю

У каждого свой способ спасаться от настигающих незапланированных эмоций. Кто-то разговаривает по душам с близкими, кто-то погружается в чтение, кто-то ложится спать, а кто-то кутит вечера напролет, пытаясь убежать от ненужных мыслей.
Моя простая схема сегодня не работает. Музыка уводит мысли на новый виток размышлений.. Нотки отдаются эхом внутри. И на волне нежности, я забрела в свой лирический сборник, душевный камертон..

Когда становится страшно, когда уже не знаешь куда идти, когда просто одиноко и хочется  теплого прикосновения и участия, когда на душе светло или когда не с кем разделить нечаянные радости, есть стихи - чувства, обличенные в слова. И есть мы у самих себя.


Заставь смеяться звонко, безмятежно,
Заставь кроить пути судьбы,
И поменяй в значеньи жизни прежней
Всё то, что важно стало бы.
Я не скажу о вере бесконечной
И виду не подам - пусть страшно стало.
А проходя пути дороги поперечной,
Лишь прокричу, что без тебя мне мира мало...
(с) Анна Снега Михайлова

Комментариев нет: