Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



суббота, 3 декабря 2011 г.

Jazz Days in Daugavpils

Вечер, не похожий на остальные. Легкое волнение перед сборами, вспоминая прошлогоднее свидание с джазом над городом в ресторане Plaza. И вот я уже поднимаюсь на 10ый этаж, захожу в зал, нас проводят за столик и.. я понимаю, что счастье есть.
Испорченный десерт Н., который им пришлось нам заменить на другой, не испортил впечатления от качественной музыки, которая сразу же завела слушателей, и танцпол пустел только в перерывах смены выступающих.
Что я могу сказать о музыке? Она была чудесна. И вся атмосфера ресторана, теплой публики, музыкантов, мастеров своего дела.. Знакомые лица!
И даже, когда Н. покинул меня около полуночи, я всего лишь перешла за другой столик и продолжила вечер в другой компании. Публика, разгоряченная напитками повышенной крепости, вовсю танцевала. А я, зависнув на мгновение, ловила момент, и время, остановившись на какие-то минуты, застыло каплями, стекающими по окнам, огнями города, лежащего внизу, вся атмосфера спокойствия и невесомого счастья разлилась по душе..
Как в лучших традициях фильмов, мы весело болтая, сидели до самого конца, наблюдая, как ушел народ, как официанты переворачивают стулья, сдвигают столы, и совсем не выгоняют нас. Через полчаса, пройдя по дождливой пустой улице, попали в Hesburger, где неофициальной афтерпати в обществе тех самых музыкантов, завершался вечер, а точнее продолжалась ночь..
Какая же шикарная вечеринка второго дня Jazz Days in Daugavpils была вчера.. Ах, я в послевкусии.. Я в счастье.

2 комментария:

JR комментирует...

В эти святые дни Рождества Христова, хочу поздравить Вас с праздником.
Желаю вам, чтобы светлый праздник вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким.
С Рождеством Христовым и с Новым годом.
Jonas

Анна Снега Михайлова комментирует...

Спасибо, Йонас!
И вам Светлого теплого душевного семейного Рождества и веселого Нового года!