Анна Снега Михайлова

Сердечко на замерзшем стекле.
Мир через него - улыбка.
Снежинки на ветру.
Замерзшие щеки, но теплое сердце.
Девушка-живущая-в-любви.

Снег...
Как белых бабочек летающая стая,
Коснешься ты ресниц опущенных моих...
Закинув голову, отдам тебе уста я,
Чтоб, тая, мог ты умереть на них!

© Надежда Лохвицкая



вторник, 3 января 2012 г.

2011

Подведение итогов ассоциируется с ежемесячными отчетами на работе, которые я за два года так невзлюбила. Но подводить итоги надо ведь, правда? Поэтому... Вперед.

2011. Год надежд и желаний.. Первое, что вырисовывается на сердце и в памяти.. Так много всего хотелось, и так искренне на пороге 2011 в декабре 2010 я верила в новый чудесный год, который станет чередой добрых перемен, изцеления душевных ран, новых настоящих людей и.. что уж там, другой жизни.
Другая жизнь пришла. Только не та, о которой мечталось.
Январь закрутил в бешеном ритме навалившихся дел.. Захлестнуло работой, подготовкой документов к поступлению в магистратуру..
Да! Магистратура одно из самых важных и кардинально новых событий, которые случились со мной в 2011. Стоит ли напоминать, что к своему радостному удивлению я поступила в РСУ, встретила 9 новых, совершенно разных людей, которые сложились в группу новых магистрантов. А потом начались еженедельные поездки.. Год спустя, по завершении этого декабря, по завершении года, сложно представить, сколько часов составила дорога, сколько раз утро встречалось в половину пятого, сколько раз выпрашивалось место в обжежитии, сколько ночей там проведено, НО первый курс подходит к своему завершению и, я считаю это уже небольшой, но победой.
28.12.2011
upd. 02.01.2012
Январь был первым месяцем испытаний новой жизнью. Под новой жизнью я понимаю обилие работы, начало частых поездок в Ригу (одна из которых была поездка на МР в Гайльэзерс, там я впервые почувствовала себя отчасти беззащитной, но силы нужно было брать только у себя и только внутри.. и они нашлись.. находились еще весь год, ведь это было только начало), начало совсем другого темпа жизни.
Февраль стал знаменательным для меня началом учебы, исследованием новых районов столицы (пару раз я жесточайше заблудилась) и первым посещение больницы им. Страдиня. Я нашла нового врача, которая просто подарок свыше, не иначе.. А еше в феврале я успешно дебютировала на первой госудатсвенной научной конференции: 69ой конференции Латвийского Университета. После выступления получила похвалу от начальницы и самого ректора. А потом была дорога домой в университетском бусике и странное ощущение чего-то невероятного.
Март забрал у меня одного человека, которым я очень дорожила. Очередная потеря стала переломпым моментом в мыслях и действиях. Впервые я почувствовала желание освободиться от внутреннего груза и смело посмотреть в глаза одиночеству. Поняла, что многое могу, много чувствую, вижу и замечаю красоту вокруг. Стала возвращать себе неуловимое ощущение внутренней гармонии и уверенности в том, что всё получится. Да, иногда нужно принять удар судьбы, чтобы сделать шаг вперед.
Апрель и май обвела бы общей скобкой. Они были трудоемкие, сумасшедшие, полные науки, учебы, работы, исследований, круглосуточных мыслей о статистических расчетах, выводах и т.д. Я успешно выступила еще на одной конференции, уже Даугавпилсского Университета, где меня слушали все мои любимые студенты. Я встретила там мнооого знакомых и чувствовала удовлетворение от проделанной работы. А ее было сделано много.
Лето... Июнь.. Лето началось со сдачи сессии. Давноооо я так мноооого не училась! Мои мозги стали ржаветь, наверное, ибо сдать экзамен с первого раза не получилось. Прекрасно помню тонны конспектов, забытые ощущения постоянных мыслей об одной единственной теме и повторение билетов в уме.. Нейрофизиология поддалась мне со второго раза, аставив меня съездить в Ригу еще один штрафной раз, но открыла для мебя доброту профессора Лиги Аберберги-Аугшкалне, которая теперь уже ни много, ни мало - мой начный руководитель.
А после сессии начались сборы в дорогу. С Литвы начались мои летние путешествия. Плавно перетекая в Июль.. мы с мамой уже отдыхали в санатории Эгле прекрасного города Друскининкая. Я впервые открыла для себя санаторный отдых. И скажу честно, он мне понравился. Это было ворохом небывалых ощущений, надежд на улучшения здоровья, исследования новых мест, и я взяла максимум от этой поездки. После Друскининкая я остановилась у Гинты в Вильнюсе. Встретилась с подружкой, которую не видела с 2007 года. Она показала мне Вильнюс с другой стороны, стооооолько я не ходила кажется за весь месяц! Но как же много было увидено! С теплом вспоминаю эту встречу и эту поездку.
Июль был волшебным. Почти все лето я прожила одна и наслаждалась этим. Личным свободным пространством. В этой волшебной атмосфере летних вечеров ко мне вернулся потерянный в марте человечек.. Вернулся неожиданно и не менее волшебно, искренне сожалея о том, что случилось пятью месяцами ранее. Это было еще одной маленькоей победой, и счастьем иной огранки.
Август был временем терпения, за которое в самом его конце состоялась встреча с любимой Катюхой и наша общая поездка в Юрмалу!
Сентябрь стал новым витком работы и учебных хлопот, которые разбавлялись хорошим кино, встречами с друзьями и красивой осенью.
Октябрь - время сбычи одной из мечт - я пошла учиться живописи! Что и продолжаю с успехом делать до сих пор.
Ноябрь - время сбычи следующей мечты - поездка в Минск. Не обошлось без разочарований, НО поездка получилась настолько увлекательной и богатой на новые лица, что я с теплом вспоминаю мой любимый город этими зимними вечерами.
Декабрь - пролетел, пробежал.. Он не удался сначала, принес мне болезнь, сложныйморальный период, но закончился встречей с Катюшкой (3ей в этом году!!) и чудесным празднованием Нового года!
Так пусть же уходит 2011 год моего котенка. Может мой год не принес мне то, что я ждала бооооольше всего, а может мне это всего лишь кажется. К этому я склоняюсь все больше и больше. А поэтому он был сложным, но как и говорилось кое где - стал основой для нового витка в моей жизни.

Комментариев нет: